понедельник, 23 декабря 2013 г.

Полет 68! Вы со мной?



Вполне по силам сделать невозможное!

Согласитесь, ведь в наших мыслях только присутствует, что, что-то трудно изменить. Не спорю. Не просто. Но... возможно, а главное не так уж и сложно. 

Как с этим справлялся я? Из добрых книг, которых прочитано и проработано немало и которые сейчас вполне доступны, (в конце своей книги я поделюсь этой литературой) я хорошо усвоил, как важно с чувством благодарности, с любовью обратиться к своему детству.

 Вспомнить, как можно больше позитивных моментов, случаев. То есть когда вам было хорошо в жизни, когда вы радовались и были довольны, что у вас все хорошо получается, складывается. Вы были счастливы.


Появляется улыбка на лице, и вы про себя отметите: Какой же я молодец! Какой я сильный, смелый, решительный! Как у меня все хорошо и легко получается! Вот здесь - то мы и есть настоящие, жизнелюбивые, добрые, жизнерадостные!
 Вот тогда мы искренние, готовые всегда придти на помощь, кому она в этот момент необходима, причем без сомнений, сразу. Вот к этим самим себе вы и должны  вернуться, то есть найти самих себя.

Владимир Деревянко 
Мой адрес vleon621@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий