пятница, 23 января 2015 г.

Первые 50 - 100 тыс. рублей! 3




                         Здравствуйте, мой дорогой друг!

Сегодняшнее письмо я хочу начать с изречений Конфуция: «
Знать, что нужно сделать, и не делать этого — худшая трусость!» - это и есть ошибка, которая обанкротила миллионы людей по всему миру.

Давайте разберем подробнее. Например, есть у нас мужчина средних лет, которого зовут Виктор. Виктор – менеджер среднего звена, который мечтает перестать «пахать» на своего шефа и начать работать на себя. Потому что он далеко не дурак и шеф его хвалит, да вот только похвалами сыт не будешь. 

 Виктор уже давно мечтает об экономической самостоятельности, но, как Вы уже догадались, только мечтает. Хотите, расскажу, что ожидает таких людей? Вы и сами, наверное, догадываетесь. Они дорабатывают до пенсии, может не на этой должности, но на аналогичной, они не достигают карьерных высот и уходят на покой с самой средней пенсией и багажом обид на весь мир за то, что у них не хватило решимости не просто мечтать.

Я не призываю Вас, мой уважаемый друг, мгновенно и кардинально менять свою жизнь. Я призываю прислушаться к себе и, если Вас что-то не устраивает, начать действовать.
Закончу еще одним изречением. Автор которого мне не известен: «Идите к цели, не можете идти – ползите. Не можете ползти – лежите в направлении цели».

 Это не значит. Что надо развернуть любимый диванчик на восток, по Фен-Шуй, это значит, что каждый день нужно что-то сделать для достижения своей цели. Хоть маленькое что-то, но сделать!

А сейчас, мой уважаемый друг, пройдите по ссылке и внимательно прочитайте и послушайте все, что там говорят. Возможно, именно этот материал и станет вашей первой ступенькой на пути к  Вашей мечте.

ССЫЛКА

Просто переходите по ссылке, чтобы узнать
о том, как с полного нуля можно заработать
целых 5000000 рублей за 1 год в интернет
бизнесе
Неплохо правда?

И дарю Вам и Вашим женщинам красивые мелодии.

Владимир Деревянко
Мой адрес vleon621@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий