понедельник, 27 января 2014 г.

Фишка семинара!

                    Доброго времени суток, дорогой друг!
Только что вернулся с бесподобного семинара, который проходил в ЦКЗ " Казачий хор" в городе Краснодаре 25 и 26 января 2014г.

 Встречи со старыми добрыми друзьями, новые притягательные знакомства - волнующее, всегда ожидаемое событие! Но главное - выступления наших замечательных лидеров, которые делились с нами блестящей возможностью улучшить свою жизнь!

 Я теперь понял как этого добиться, как стать надежным, успешным и перспективным игроком в команде!  Я теперь знаю как создать и не растерять такую замечательную команду! Я сейчас совершенно уверен в этом и смогу значительно улучшить свою жизнь, сделать ее красивой, радостной, счастливой! 

Профессиональные ответы лидеров, которые уже сделали свою жизнь шедевром, на эти волнующие всех вопросы - это  и стало фишкой семинара! Жизнь свою изменить к лучшему можешь только ты самА я поделюсь своими знаниями!

Владимир Деревянко
Мой адрес vleon621@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий