вторник, 21 января 2014 г.

Bronze - intensive Всеволода Татаринова



Доброго времени суток, дорогой друг!

Спешу поделиться своей радостью! Наконец - то у меня на руках драгоценный сертификат об окончании Курса Всеволода Татаринова Bronze - intensive! 


Я теперь достаточно хорошо владею важнейшими жизненными навыками, которые позволяют мне радостно строить свое прекрасное и благополучное будущее! Строить уверенно, красиво с достоинством! 

Огромное спасибо, Всеволод за те знания и навыки, без которых очень трудно повернуть жизнь в русло успеха. Сейчас у меня все получается, а главное есть вдохновение!

 Скоро стартует новая группа Bronze - intensive  Спешите!

Набор ограничен! 


http://uderevyanko.ru/zapis-v-master-gruppu-bronze-intensive/


Владимир Деревянко
Мой адрес vleon621@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий