четверг, 2 октября 2014 г.

24 часа бомжа -1



                     Доброго времени суток, дорогой друг!
Интересный вопрос: «Что  в жизни одинаково для миллионера и для бомжа»? И волнует ли вообще нас этот вопрос! Уверен: Ответов будет много и большинство из них, ( учитывая множественные оговорки, оправдания)  вряд ли совпадут.

 Мне 69 лет и подавляющее большинство из них меня он не волновал (благо я воспитывался в нормальной семье и сия судьба, как бомжа, так и миллионера обошла меня стороной)
Спасибо моим родителям. Спасибо, Господи!
Живи как все, и я добросовестно исполнял этот наказ общества, государства.
Но большая часть жизни  (сейчас я так не думаю и, уже поэтому, счастлив) казалась прожитой, но прожита ли она действительно?  Да и так ли?

Но как?  Жить - то хочется  как - то  достойнее,  интереснее, красивее, да и время уж  слишком быстро улетело, и жизнь получилась суетной, вроде, как бы, не моей….
                             Но об этом завтра!

Владимир Деревянко
Мой адрес vleon621@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий