суббота, 4 октября 2014 г.

24 часа бомжа 2

                   Доброго времени суток, дорогой друг!
              Продолжение блога 24 часа бомжа1


В прошлый раз я упомянул о том, как незаметно прокралось  в мою жизнь состояние безденежья.

Хотя по социальным меркам – и признание, и карьера состоялись: директор 2-х музыкальных школ, учитель, Заслуженный работник Культуры Кубани. Ну и что?
          А дальше?

Прислушиваться к себе и своей жизни я начал  давно. За эти годы, как говорят,  перелопатил (искал ответы) множество ценной литературы, касающейся внутреннего роста и саморазвития, поменял несколько компаний, обещавших благополучие. Как и многие, искал ответ: Как жить дальше? Куда двигаться?
Ведь силы еще есть! И желание! 

Жизнь на пенсию меня совершенно не устраивала и не устраивает, как и многих.

О встрече с человеком, который смог повлиять на серьезные изменения к лучшему в моей жизни, я расскажу завтра.
 
Владимир Деревянко
Мой адрес vleon621@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий